Франшизы барбершопов
Барбершоп — золотая жила?
Когда-то давно, еще то того, как «кухарка смогла править государством», в России были цирюльни. А мужики и господа, как им и полагалось от рождения, стриглись у цирюльников.
Однако, с приходом Советской Власти, кто-то решил, что секса в стране нет и ловко заменил цирюльни на парикмахерские, где мужчины и женщины оказалась бок о бок. Хорошо, что в разных залах.
С началом «перестройки» в конце 80-х годов, в моду вошли юнисекс салоны красоты, где сложился настоящий половой компот. Так бы оно и продолжалось вечно, если бы в нулевых не появились хипстеры. Именно благодаря хипстерам в России появился первый в стране барбершоп (мужская парикмахерская) и все вернулось на свои места.
Сегодня мы находимся на пороге настоящего бума, связанного с открытием мужских парикмахерских.
Динамика открытия барбершопов в России
Почему рынок барбершопов в России — «золотая жила»
Статистика
Мужское население в России
68,000,000
Средняя частота стрижки
1 раз в 3 недели
Месячная потребность в стрижках
90,000,000
Среднее кол-во стрижек в 1 барбершопе
546
Емкость рынка барбершопов
165,000
Сейчас открыто барбершопов
3,000
Ещё нужно открыть барбершопов
162,000
Инвестиции и прибыль
Необходимые инвестиции
1-5 млн. руб
Возврат инвестиций
1-2 года
Средняя прибыль
От 100 тыс. до 1,5 млн. руб
Ключевые игроки рынка
Хотите узнать больше?
Заполни небольшую анкету, и мы оперативно свяжемся для уточнения деталей. Вперёд!